Спортивный руль  

рис.01

рис.02

рис.03

рис.04

рис.05

рис.06

рис.07

рис.08

рис.09

рис.10

рис.11

рис.12

рис.13

рис.14

Беда в том, что при проектировании стандартного рулевого колеса конструкторы советовались с кем угодно, только не с нами.
Что хорошо для производителя, то не вполне устраивает потребителя. Если делают рулевое колесо с алюминиевыми спицами, то почему бы его не установить? Ведь руль, наряду с сиденьями и педалями это наши основные контакты с автомобилем. Поскольку многие из нас водят машину с подушкой безопасности, мы покажем, как правильно ее снять и как установить новое рулевое колесо. Итак, будьте внимательны ...




Сначала установите передние колеса в положение прямолинейного движения. Лучший способ этого достичь - проехать немного с небольшой скоростью, не держась за руль. Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод, если это еще не сделано. Прежде чем что-либо делать дальше, подождите не менее 10 минут. За это время конденсаторы, находящиеся в системе безопасности, разрядятся, и внезапного срабатывания подушки не произойдет. Теперь надо получить доступ к модулю системы безопасности. На нашем авто этот модуль, имеющий вид большого ящика, спрятан на попу под ковром, за кронштейном приборной панели.
Разрежьте ковер и отогните его настолько, чтобы открылся доступ к модулю. Отсоедините от модуля многоштырьковой разъем. Обмотайте разъем изоляционной лентой, чтобы обезопасить электронное оборудование от случайного замыкания контактов. Накройте модуль ковром и установите на место центральную консоль (если она снята). Выверните винты с задней стороны рулевого колеса. Осторожно вытащите подушку из рулевого колеса и отсоедините от нее желтый разъем. Отверните центральный болт рулевого колеса. Все это время держите руль прямо. (рис.01) Стяните колесо с рулевой колонки. Если колесо не хочет сниматься, вверните на несколько витков центральный болт (чтобы колесо не вылетело, когда Вы начнете с ним обращаться не слишком нежно) и сбейте его ладонью снизу, нанося удары поближе к ступице. И покачивайте его из стороны в сторону. (рис.02) Выверните винты крепления контактного кольца и снимите его с колонки. (рис.03) Лучший способ «обмануть» сигнальную лампочку подушки – это перемкнуть контакты желтого разъема подушки. В перемычку контактов вставьте предохранитель на 5 А. Вставьте эту болванку в разъем, и система диагностики будет думать, что подушка на месте. Если же Вы не хотите проделывать данную процедуру, то можете просто замаскировать сигнальную лампочку на приборной панели.
Сборку нужно начинать с установки кожухов рулевой колонки.(рис.04) Убедитесь в том, что рычаг указателя поворота находится в среднем положении (выключен). Если этого не сделать, то при установке рулевого колеса его выступ для самовыключения указателя поворотов может сломать выключатель. Установите втулку рулевого колеса и наденьте чехол втулки.(рис.05 и 06) Затем установите металлическое кольцо – это контакт массы для сигнала.(рис.07) Установите рулевое колесо в нужное положение и вверните крепежные винты.(рис. 08 и 09) Убедитесь в том, что руль установлен правильно, и вверните центральный болт.(рис.10) Надежно затяните болт крепления!(рис.11) Установите крышку сигнала,(рис.12) подключите аккумулятор, затем совершите короткую поездку и удостоверьтесь, что руль правильно закреплен. Если нужно, переустановите его, отвернув центральный болт, и заново насадите на шлицы. А если на Вашем авто нет подушки безопасности, то нет никаких проблем. Переустановка рулевого колеса выполняется так же, как указано выше, но за вычетом компонентов подушки.
Есть одна вещь, которая стоит внимания – это съемное рулевое колесо. Сняв руль на стоянке, Вы, скорее всего, найдете свою машину там, где оставили…(рис. 13 и 14)

Hosted by uCoz