Ксенон  

Независимость светового потока от питающего напряжения. Ксеноновая лампа потребляет меньше энергии, что снижает нагрузку на генератор и электросистему автомобиля, тем самым снижая расход топлива и количество вредных выбросов в атмосферу.

Большая экономичность. Сравните потребляемую мощность. 35Вт - ксеноновая лампа, 55Вт (а порой 100Вт) – обычная, галогеновая. Умножьте на 2 и сравните. Причем это потребляемая мощность. Учтите и вдвое большую силу света, 3000 люменов против 1550 у стандартной галогеновой лампы мощностью 55Вт.

*Ксеноновый свет обеспечивают лучшую видимость для водителя, следовательно повышают безопасность
*Ксеноновый свет привлекает внимание других участников движения, следовательно, тоже повышает Вашу безопасность
*Спектр освещения ксенона близок к естественному солнечному свету, таким образом, при длительном движении по слабоосвещенным дорогам снижает утомляемость, и бережет Ваши глаза
*Ресурс ксеноновых ламп в 4-5 раз превышает ресурс обыкновенных ламп
*Это красиво, современно и стильно. Автомобиль с установленными ксеноном имеет совершенно другой, особенный внешний облик
*Световой поток ксеноновых ламп в 2,8 раза мощнее галогеновых ламп, при потребляемой мощности в 1,5 раз меньшей.


Больший срок службы. Если Вы эксплуатируете свой автомобиль так, что 2 часа в сутки ездите со включенными фарами, то срок службы Ваших ксеноновых ламп составит порядка 4-х лет (средний срок службы ксеноновых ламп составляет 2800-3000 часов). Для справки: гарантированный срок службы обычных галогеновых ламп составляет 180-500 часов в зависимости от типа лампы и фирмы-производителя. Учитывая, что скоро требование ППД ездить постоянно с включенным ближним светом вступит в силу, выгода от ксенона представляется более значительной.

Большая вибрационная стойкость. Поскольку у ксеноновой лампы нет нити накаливания и, соответственно, нечему перегорать и обрываться, они не боятся ударов и тряски. В ней световой поток высокой интенсивности получается за счет свечения газа, инициированного дуговым разрядом между двумя электродами. Электроды лампы находятся в стеклянной колбе, заполненной ксеноном (отсюда и название) под большим давлением, примерно 30 атм. в нерабочем состоянии и около 120 атм. в режиме горения, и солями металлов. Тем не менее ксеноновые лампы нельзя трогать руками (так же как и обычные лампы).

Большая безопасность и обзорность. Большая часть ДТП происходит из-за плохой видимости в темное время суток, когда в свете фар сложно разглядеть дорожную ситуацию. Влияние неблагоприятных погодных условий (туман, дождь, снег) еще более осложняет движение и делает его особенно опасным. Свет, излучаемый ксеноновой лампой, имея по сравнению с обычным в 2,5 раза большую интенсивность, значительно помогают водителю улучшить обзорность. Геометрия освещенного участка дороги также улучшается, поскольку пучок света фары, оснащенной ксеноновой лампой, шире. Немаловажным также является то, что "ксеноновый" свет в силу особенности своего спектрального состава позволяет водителю увидеть объекты, находящиеся на проезжей части и обочинах дороги (включая дорожные знаки) на значительно большем расстоянии. Также ксеноновый свет привлекает внимание других участников движения, следовательно повышает Вашу безопасность.

Больший комфорт. Отличная видимость дорожной ситуации при любых погодных условиях дает водителю возможность избавиться от излишнего напряжения в процессе езды, которое сильно утомляет в условиях современного интенсивного дорожного движения. Также снижается нагрузка на глаза. Первый довод - это спектр свечения ксеноновых ламп, который намного ближе к естественному солнечному свету. Вторая причина - это вдвое большая сила света. Кстати даже в дождь и туман ксеноновые фары не создают перед Вашими глазами "световую стену". Лучи ксенонового света легко "пробивают" туман и освещают не капли дождя или тумана, а именно полотно дороги.

Меньшая температура лампы. Тут дело не в цветовой температуре (спектре свечения),а именно о температуре самой лампы. Поскольку у ксеноновой лампы значительно больший КПД по сравнению с обычной, она излучает гораздо меньше тепла. В цифрах это выглядит примерно так. Мощность галогеновой - от 55Вт, а ксеноновой лампы - 35Вт. При этом у обычной лампы почти 40% энергии уходит в тепло, а у ксеноновой лампы всего лишь около 6%. Поэтому можно не бояться того, что при замене галогена на ксенон может расплавиться пластиковый отражатель или пластиковое стекло, так же как и лопнуть стекло фар из-за перегрева и последующего резкого охлаждения, вызванного попаданием воды из лужи или омывателя фар. Не стоит бояться и того, что облезет рефлектор.

Hosted by uCoz