 |
Окраска фар
| |

|

|
|
Задние фонари, в отличие от передних и боковых, могут встретиться в продаже какого угодно цвета. Раскрашенные задние фонари могут придать необычный колорит и оригинальность Вашему автомобилю, Наиболее популярны дымчатые или прозрачные фонари, но их можно и раскрасить (правда, не всякий инспектор ГИБДД согласится разделить Ваше ликование). Если Вы хотите полностью изменить дизайн, Вам, может быть, стоит остановиться на фонарях стиля 1_ехиз или выбрать квадратное решение. Конечно, Вы вольны в своем выборе и ничто не может Вам помешать заменить блоки задних фонарей или даже изменить весь задний вид автомобиля - при условии, конечно, что Вы все это сумеете сделать.
Примечание.
Действующими в России ПДД разрешается устанавливать внешние световые приборы от транспортных средств других марок и моделей только на автомобили, снятые с производства. При покупке блоков задних фонарей не гонитесь за самыми дешевыми - Вы мажете приобрести источник неприятностей. Еще одна проблема касается установки заднего прожектора и задних противотуманных фонарей - если их нельзя по правилам
встроить в блок задних фонарей, то придется ставить их отдельно. В Российских ПДД об этом прямо не сказано, но текст Правил можно трактовать и так, что задние противотуманные фонари ставить вообще нельзя - проконсультируйтесь по этому поводу в районном отделе ГИБДД.
Обычна снятие и установка блока задних фонарей особых хлопот не вызывает. Для этого надо открыть крышку багажника, снять облицовку задней панели - и способ снятия лампового блока становиться очевидным. Иногда ламподержатель снимается отдельно от корпуса фонаря, иногда – вместе с корпусом.
Если хотите, можно отсоединить провода от лампового блока. Это не обязательно, но позволяет освободить место для работы.
После того, как снят ламподержатель, можно снять корпус фонаря (если он уже не снят вместе с ламподержателем). Корпус фонари может крепиться маленькими и труднодоступными винтами или гайками, которые легко уронить внутрь облицовки - тогда придется затратить массу времени на то, чтобы их оттуда достать – бывает проще заменить упавший винт новым. При отворачивании винтов или гаек крепления фонаря на всякий случай придерживайте стеклянный рассеиватель снаружи - в некоторых конструкциях фонарь и рассеиватель - разные детали, и винты крепят их одновременно.
Сняв фонарь и рассеиватель, не торопитесь их выбрасывать - может быть, с новыми фонарями Вам не удастся пройти техосмотр.
Теперь приступите к установке понравившегося Вам блока фонарей. Или можете их сначала подкрасить, как это сделали мы. Сначала протрите рассеиватель растворителем - на нем могут остаться следы силикона, который может дать такие оттенки, которых Вы никак не ожидаете. Для протирки вполне годится метиловый спирт, но после этого протрите еще раз насухо все стекло бумажным полотенцем или чистой сухой тряпкой.
Сложность окраски стекол фонарей состоит в том, что спой краски должен иметь совершенно одинаковую толщину. Вам потребуется больше двух слоев для того чтобы ранее бесцветное стекло приняло нужный цвет, но после нанесения каждого слоя Вы можете проверить полученный эффект. Очевидно, что оба задних фонаря должны иметь одинаковую цветовую насыщенность, а, следовательно, число слоев краски на них должно быть одинаковым. Не наносите много слоев - стекло может вообще перестать пропускать свет-инспектор ГИБДЦ Вас просто не поймет, а участники дорожного движения не заметят Ваших стоп-сигналов.
Вы получите эффект подобный этому. Ничуть не сложно и стоит дешевле новых фонарей.
|